пятница, 23 мая 2014 г.

Лук, пиво, водка.

                                         Лук.

Не очень распространенная информация, но ее можно найти в Интернете: на Руси осветляли волосы луком, луковым соком. Вот мой отзыв http://irecommend.ru/content/osvetlenie-volos-lukom-i-ego-sokom Трудно сказать. Многие делают маски для укрепления волос с луком, но ни по их фотографиям, ни по их фото незаметно осветления, но если и есть, то незаметное. И запах от него очень сильный -- надо что-то делать!)) Еще пишут, что на Руси осветлялись кефиром и ромашкой.
                                       Пиво.

В пиве есть дрожжи. Предлагают использовать светлые сорта пива, и часто сидеть на солнце. Если использовать пиво без других ингредиентов, как-то не очень. Но многие в восторге от того, как хорошо пиво смывает краску при регулярном использовании.
                     
                             Водка.

Как-то встретила в Сети легенду, из англоязычного Интернета: в России знают, что водка осветляет волосы, парень какой-то девушки был русский, сказал ей, что водка осветляет волосы. А другое упоминание нашла, что у какой-то девушки подружка русые волосы водкой осветляла. И писали, что на солнце водка хорошо. Я считаю, что водка одна не осветляет волосы. Вот в рецептах, прекрасно. Также как и коньяк.
Вот мой отзыв о водке, и как я ее использовала для осветления волос http://irecommend.ru/content/naturalnyi-osvetlitel-dlya-volos-i-ob-etoi-vodke А это мой отзыв о коньяке http://irecommend.ru/content/probovala-etot-konyak-dlya-volos-osvetlyayushchee-volosy-opolaskivanie

Комментариев нет:

Отправить комментарий