воскресенье, 8 июня 2014 г.

Эфирные масла для осветления волос, продолжение.

Я пока новичок на этом блоге, и иногда случается такое, что не умещается все, что хотелось бы в сообщение... Так что вот продолжение.
 Также в помощь осветлению можно использовать эфирное масло сосны Botanika; эфирное масло ладана Botanika получено из !!!древесины ладана, поэтому такого яркого запаха как у смолы у него не будет, но оно хорошее.
 А еще на Озоне есть эфирные масло вербены лимоннойветиверии индийской (ветивера) и многие другие эфирные масла Botanika.
  Эфирное масло лимона Botanika я показываю в этом отзыве: ссылка на мой отзыв.
 В интернет-магазине Озон я покупала эфирное масло лемонграсса Organic Shop ссылка на отзыв , по ссылке можно посмотреть мой отзыв, как я его использовала. Но упаковка, бутылочка там плохая, хоть и 30 мл. Сейчас крышка от него легко снимается и соскакивает. А эфирного масла еще очень много.
  Использовать эфирные масла можно в масках для осветления волос, а также в ополаскиваниях волос. Если мы ополаскиваем ими волосы, мы дольше оставляем их на волосах, они дольше могут действовать. При использовании эфирных масел для осветления волос, их концентрация должна быть больше, чем обычно рекомендуют для целей простого ухода. Я сейчас делаю ополаскивания эфирными маслами и водой. Ополаскиваю я сухие чистые волосы. Одной чашки хватает.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий