пятница, 13 июня 2014 г.

Где купить ревень в Москве и не только?

 Если вас интересуют натуральные способы осветления волос или придания им оттенка, вы, наверное, как и я не раз находили рецепты с использованием ревеня в Интернете, где описывалось как его приготовить, и т. д. Меня стал интересовать вопрос, где можно приобрести ревень в Москве, я живу в Москве. Да и в других городах, он не так часто встречается. В Интернете можно было найти 2 места где его можно приобрести:
   1) свежий ревень: интернет-магазин фруктов fruity mail.

   2 ) ревень в магазине Экотопия Магазины Экотопия есть в трех городах России, делаю доставку по России почтой и в Подмосковье курьером. (Это не только интернет-магазин -- туда можно и съездить.) Со временем я зарегистрировалась на сайте Экотопия, недавно заказывала оттуда травы и орехи, но ревеня у них на тот момент не было. Также там есть и эфирные масла, всякие редкие и не только травы. Из вариантов вариантов, которые я нашла в Интернете, магазин Экотопия показался мне наиболее удобным по условиям доставки, покупки и т. д.
Позже я нашла еще какой-то магазин Травы почтой, и еще что-то, куда надо было ехать, на находилось это где-то далеко, на краю Москвы, и вариант далеко от Москвы...
Магазином я довольна, никаких претензий по обслуживанию. Вживую там не была.
Ревень и другие товары я буду заказывать нескоро, наверное осенью, потому что моя сестра уже заказала ревень (+ еще другие покупки) с сайта Aromazone, через девушку из другого города, и мы его ждем почти месяц, скоро придет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий